[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что тебе надо изучать при знакомстве с Cryengine 3
grafsystem1337Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Перво наперво тебе потребуется скачать сам движок!
Сейчас ты не сможешь скачать его с официального сайта ,но ты можешь купить его  за вполне  большие деньги! НО не надо отчаиваться! Скачай движок на каком не будь торренте.

1.LevelDesing
Самое основное в вашей игре это уровень.
проектном уровне (часто сокращенно отображение или редактирование ) относится к созданию и редактированию 2- или 3-мерных уровнях и аналогичных миров для компьютерных игр . Необходимые компьютерные программы называютсяредактор карт .
Есть между различными типами дизайна уровней, потому что структура компьютерных игр может сильно варьироваться. Дизайнер уровней, тем самым, указав, между архитектурным дизайном, геймплей , чтобы найти баланс и производительность. В дополнение к архитектурным и озеленение уровня дизайнером  создает в текущих нормальных игровых движков и качество звуковых эффектов и освещения для виртуального мира. На уровнях для поддерживаемых повествовательной структуры одного игрока режиме конструктора уровень также создает головоломки, основанные окружающих и помещен врага или монстра, и, при необходимости НПС .
Дизайн уровней не путать с моддинга , потому что последний также геймплей изменился. Дизайн уровней довольно часто филиал моддинга.

2.Flow graph
Граф управления потока  (англ. control flow graph, CFG) — в теории компиляции — множество всех возможных путей исполнения программы, представленное в виде графa.

3.GamePlay
гейм-плей — игровой процесс ("играбельность" той или иной игры) с точки зрения игрока - то, без чего вся игра теряет всякий интерес/привлекательность. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры ("игрового искусственного интеллекта") с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.

4.Scripting and coding
Сцена́рный язы́к (язык сценариев, жарг. скрипто́вый язык, от англ. scripting language) — высокоуровневый язык программирования для написаниясценариев (англ. script

) — кратких описаний действий, выполняемых системой. Разница между программами и сценариями довольно размыта. Сценарий — это программа, имеющая дело с готовыми программными компонентами.

Это будет вполне достаточно для создания твоей игры. Удачи smile


Сообщение отредактировал grafsystem1337 - Понедельник, 03.08.2015, 17:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: